СТАТЬИ ПО ИСТОРИИ

СТАТЬИ ПО ИСТОРИИistor.jpg"

АРКОНАistor1.jpg

КОН И ЗАКОНistor2.jpg

МИФ О ДРЕВНИХ ГЕРМАНЦАХistor4.jpg

СЛАВЯНСКАЯ ГЕРМАНИЯistor6.jpg

РУСЫ И ЕВРОПАistor11.jpg

КНЯЗЬ НИКЛОТistor12.jpg

МОЛОТ ВЕДЬМistor3.jpg

ЗАГОВОР КОЛДУНОВistor5.jpg

ИГОigo.jpg

ТЕНЬ ПЕРУНАten1.jpg

ЦАРСТВО ХАМАistor13.jpg

РУССКИЕistor14.jpg

КОН И ЗАКОН

Коном на языке наших предков назывался свод божественных правил. Отсюда титул кон аз (князь), то есть хранитель заповедей и их толкователь. «Аз» - первая буква русского алфавита имеет глубокий сакральный смысл. На современный язык этот смысл можно перевести как «личность», не столько даже в физическом, сколько в духовном понимании этого слова. Изначально кон аз (князь) избирался из жреческой касты и выполнял исключительно судейские функции. Кроме того он являлся олицетворением незыблемости божественных установлений и почитался окружающими как представитель бога или богов на земле. Таков былинный князь Владимир Красно Солнышко, которого по недоразумению путают с Владимиром Крестителем, представителем другой, гораздо более поздней эпохи, когда князь хоть и сохранил судейские функции, но уже успел превратиться в правителя, издающего собственные установления. Эти установления правителя стали называть законами именно потому, что они выходили за рамки кона, как свода правил дарованных небом. Обитель богов наши предки называли Правью, а потому понятие «кон» стало подменяться другим понятием – «справедливость». И поскольку под справедливостью понимался свод божественных правил, то естественно она всегда стояла в русском сознании выше закона, издаваемого всего лишь людьми. Такое понимание справедливости и закона характерно не только для русских, но и для многих других народов как ближних, так и дальних. Кстати, слова «конунг» и «кинг» происходят от слова «князь», а отнюдь не наоборот, как утверждают записные норманисты, ибо именно в этом титуле русских правителей сохранилась практически в неизменной форме его первоначальная суть, несмотря на то, что хранитель кона (кон аз) с течением времени превратился в диктатора, не только не охраняющего справедливость, но постоянно ее нарушающего, изданием своих законов, выходящих порой за рамки не только кона, но и здравого смысла.

Христианство, пришедшее на смену язычеству, отнюдь не отвергло понятие справедливости, и божественные заповеди в этом смысле практически не отличаются от кона, почитаемого нашими предками. Слово Матери Церкви стоило не меньше, чем слово Правителя (князя, конунга, кинга). Что приводило к неизбежному противостоянию между христианскими иерархами и светскими правителями.

Наиболее яркий пример в этом ряду, это борьба римских пап с германскими императорами. Борьба, закончившаяся вроде бы победой папства. Казалось, что кон в Западной Европе восторжествовал над законом. Однако не все так просто в этом мире, а возможно и в мире том. Христианство на всем протяжении своего существования разъедалось ересями. И, пожалуй, наиболее яркими представителями еретических движений являлись альбигойцы. Под альбигойством понимают целый сонм религиозных учений, часто противоречащих друг другу, но дружно противостоящих Церкви как хранительнице кона. Борясь с церковными иерархами альбигойцы неизбежно должны были прийти и пришли к отрицанию божественных правил. В их представлении Бог из символа Справедливости превращается в Великий Разум, наделенный как позитивными так и негативными чертами. А человек оказывается всего лишь частью этого Великого Разума и соответственно обладает изначально как добродетелями, так и пороками. Именно альбигойцы, а точнее их последователи ввели в обиход понятие «гуманизма», то есть человечности, но придавали ему совсем другой смысл, чем тот, что утвердился у нас в стране. Гуманный, в представлении альбигойцев, вовсе не означает добрый. Гуманист – это тот, кому ничто человеческое не чуждо, как в добре, так и в зле. Эпоха Возрождения подняла на щит именно подобных гуманистов, уравняв в правах порок и добродетель. Все это преподносилось как борьба за раскрепощение человеческого духа и плоти, скованных церковными догматами. Отчасти так оно и было. Но лишь отчасти. Европейский загул духа и плоти закончился Реформацией и грандиозной кровавой бойней, опустошивший западную часть континента. Именно поэтому в эпоху Просвещения был предложен выход из нравственного тупика, в котором оказалась Западная Европа. Просветители не отрицали, что человеку ничто человеческое не чуждо, однако предложили ограничить индивидуума в проявлении как пороков, так и добродетелей. Устранить крайности. Причем устранить их без участия божественной силы, с помощью избранных гражданами в меру достойных и разумных людей. Что и было с успехом проделано. Так закон в Западной Европе восторжествовал над коном. А понятие справедливости вообще исчезло из языка и общественной жизни многих населяющих ее народов. Именно этим обстоятельством и объясняется главное различие между российской и западно-европейской цивилизациями. У нас законно то, что справедливо, а у них справедливо то, что законно. Попробуйте доказать западноевропейцу, что его действия несправедливы, если они одобрены парламентом. Он вас просто не поймет. Парламент ведь одобрил! Одобрил бомбежку Югославии, следовательно действия натовский войск на чужой территории безусловно законны. И ваш европейский оппонент будет прав, в том смысле, что беспредел военщины действительно находится за рамками кона, сиречь справедливости.

А мы еще удивляемся, почему в проекте европейской конституции нет ни слова о христианстве. Да именно потому, что они упразднили кон, сиречь божественные заповеди, и тем самым разорвали все связи с Небом. Это, конечно, не означает, что в Европе нет христиан, нет людей почитающих заповеди. Возможно, они даже составляют большинство. Вот только их мнение в общественной и политической жизни не является доминирующим.